19.07.2010, ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод» (ПМЦЗ)
ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод» (ПМЦЗ) в 2010 году планирует увеличить объем продаж до 600 млн. рублей, что на 20% больше аналогичного показателя прошедшего года. Об этом нам сообщила представитель предприятия Светлана Иванова.
Уточняется, что по итогам работы ПМЦЗ в первом полугодии выручка составила 243,7 млн. рублей, или 93% к аналогичному показателю 2009 года. Снижение выручки связано с тем, что предприятие прекратило выпуск двух видов продукции — чугуна и строительного цемента. Из-за падения спроса на эту продукцию, зафиксированного в прошлом году, их производство на ПМЦЗ стало нерентабельным.
Увеличить объем продаж по итогам года планируется за счет спеццементов и цильпебса. Так например в первом полугодии выручка от реализации спеццементов выросла на 50% к аналогичному показателю прошедшего года.
Денис Чикишев, заместитель генерального директора по коммерции ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод»:
— ПМЦЗ сделал выбор в пользу рентабельных видов продукции и отказался от производства тех, спрос на которые резко упал. Эта стратегия принесла плоды: выручка по итогам полугодия снизилась незначительно, а к концу года мы планируем существенно улучшить прошлогодний показатель. Увеличить положительную динамику продаж спеццементов и цильпебса во втором полугодии предполагается, прежде всего, за счет увеличения объемов поставок постоянным клиентам и расширения рынков сбыта